Педагог-психолог

 

Ступеньки к школе

Ведущим видом деятельности дошкольника является игра. Детские игры проходят путь  предметно-манипуляционных до сюжетно-ролевых. Именно в игре совершенствуются умственные операции.   Восприятие ребенка носит непроизвольныхй характер. Дети умеют управлять своим восприятием, но не могут самостоятельно анализировать тот или иной предмет. В предметах  они замечают не главные признаки, не самое важное и существенное,  а то, что ярко выделяет их на фоне  других предметов: окраску, величину, форму.

Рекомендации по использованию КП

Методическое пособие

Найди такую же фигуру

найди фигуру

найди чей силуэт

НАЛОЖЕНИЕ ФИГУР

СЛЕВА СПРАВА

Сосчитай контур

Чего не хватает

чей контур

Четвертый лишний1

Четвертый лишний 2

что лишнее

Что сначала, что потом1

Что сначала, что потом 2

Ассоцияции

закрась картинку по образцу

заполни таблицу

запомни последовательность

Игра с двумя обручами

Кто где находится

Лишняя фигура

НА ЧТО ПОХОЖ КРУГ

Найди близнецов

найди контур предмета

Найди недостающий фрагмент1

Найди недостающий фрагмент2

Найди одежду по ее контуру

найди похожий предмет