Специально оборудованные учебные кабинеты: г. Верхняя Салда, ул.Карла Маркса д. 9а | Логопедический кабинет![]() |
Кабинет педагога-психолога![]() |
|
Изостудия «Разноцветные ладошки»![]() |
|
Музыкальный зал![]() |
|
Кабинет конструирования «Стройград»![]() |
|
Специально оборудованные объекты для проведения практических занятий: г. Верхняя Салда, ул.Карла Маркса д. 9а | Автогородок «Законы улиц и дорог»![]() ![]() |
Специально оборудованные библиотеки: г. Верхняя Салда, ул.Карла Маркса д. 9а | Детская художественная литература — 436 экземпляров. Энциклопедическая литература — 47 экземпляров. Научно-Методическая литература — 600 экземпляров. Методическая литература реализуемой образовательной программы учреждения — 204 экземпляра. Всего 1287 экземпляров |
Специально оборудованные объекты спорта: г. Верхняя Салда, ул.Карла Маркса д. 9а | Спортивная площадка |
Тропа здоровья![]() |
|
Специально оборудованные средства обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | АРМ педагога с выходом в интернет оборудовано Wi-fi во всех помещениях дошкольного образовательного учреждения .Для воспитанников имеются:- интерактивная доска;- стационарные мультимедийные проекторы в музыкальном зале и группах;- ноутбуки в кабинете учителя-логопеда, педагога-психолога и музыкальном зале. |
Специальные условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | в дошкольном учреждении организовано сбалансированное питание в соответствии с примерным 10-дневным меню, в соответствии с СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения»ссылка на питание |
Специальные условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | условия охраны жизни и здоровья детей создаются в соответствии с:- Федеральным Законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»;- «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» СП 2.4.3648-20 № 28 от 28.09.2020 г.;- «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания» СаНиН 1.2.3685-21 №2 от 28.01.2021г.;- Основной общеобразовательной программы — образовательной программы дошкольного образования Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 5 «Золотая рыбка» комбинированного вида;- заключения ТПМПК о создании специальных условий для получения образования обучающемуся с ограниченными возможностями здоровья, инвалидностью- Адаптированной основной общеобразовательной программой дошкольного образования в группах компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (срок освоения – 3 года);- Индивидуальной программы реабилитационных или абилитационных мероприятий ребенка-инвалида. |
Специально оборудованный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям – имеется доступ в «Интернет» и Wi-Fi |
Специально оборудованные электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | собственные электронные образовательные и информационные ресурсы – Сайт образовательного учреждения сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы – Информация об используемых электронных образовательных ресурсах |
обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | в здание образовательной организации оборудованы:- пандус для инвалидов и маломобильных групп населения,- кнопка вызова сотрудников образовательной организации
Паспорт доступности объекта |
информация о наличии специальных технических средств обучения, коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | В здание образовательной организации созданы специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Под специальными условиями для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья понимаются условия обучения, воспитания и развития таких обучающихся, включающие в себя использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий, обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ограниченными возможностями здоровья. Представление информации на сайте ДОУ в сети «Интернет» имеет возможности увеличения и просмотра страниц сайта инвалидами по зрению. Специальные условия для обучающихся с ограниченными возможностями по зрению: В группах первые столы в ряду у окна и в среднем ряду предусмотрены для обучаемых с нарушениями зрения. В ДОУ создаются условия доступности для всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья: В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам. Для организации занятий с детьми имеющими ограниченные возможности здоровья имеются: оборудованный логопедический кабинет, музыкально- физкультурный зал,кабинет педагога-психолога, изостудия «Разноцветные ладошки», кабинет конструирования «Стройград». Коррекционно–развивающая работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья проводится на основе адаптированной основной образовательной программы для детей с тяжелыми нарушениями речи. Воспитанники с ОВЗ пользуются следующими техническими средствами коллективного и индивидуального пользования: музыкальный центр, интерактивная доска, телевизор, мультимедийный проектор, ноутбук, микрофон, фотоаппарат. Кабинет учителя- логопеда содержит: — материалы и игры по темам; — зеркало с лампой дополнительного оснащения; — комплект зондов для постановки звуков; — дыхательные тренажеры, игрушки для развития правильного речевого дыхания; — картотеки материалов для автоматизации и дифференциации звуков; — логопедические альбомы для обследования; — предметные и сюжетные картинки по лексическим темам; — настольно-печатные дидактические игры; — алгоритмы, схемы, мнемотаблицы; — методическая, дидактическая, справочная и художественная литература. |
наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат — общежитий и интернатов | нет |
количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | нет |