Условия для индивидуальной работы с обучающимися |
Показатель |
Наличие в учреждении |
На сайте ОО размещены и доступны для обучающихся и родителей расписания индивидуальных занятий, консультаций по предметам с указанием педагога, места, времени проведения | Консультации проводят:
Учитель-логопед Вязовик Т.М.среда с 16.00 до 17.00 Педагог-психолог Козлова Л.Н. вторник 16.00 до 17.00 Музыкальный руководитель Теплякова Т.Г. вторник 16.00 до 17.00 Инструктор физвоспитания Шершнева Ю.В. среда с 16.00 до 17.00
|
|
Наличие выделенных аудиторий (оснащенных кабинетов) для проведения консультаций, индивидуальных занятий с выходом в сеть Интернет | В методическом кабинете оборудовано рабочее место педагога для проведения консультаций, индивидуальных занятий с выходом в сеть Интернет | |
Наличие и доступность необходимого учебного оборудования, учебно-методического и справочного материала (печатного, электронного) для проведения индивидуальных и групповых занятий и консультаций | В методическом кабинете систематизированы материалы:- нормативно – правовые документы;- методическое оснащение образовательной программы;- демонстрационный и дидактический материалы, игры, игрушки и т.д- материалы по аттестации и повышения квалификации педагогов;- материалы внутреннего контроля и самооценки качества деятельности учреждения4- библиотечный фонд, аудиозаписи, фильмы, презентации, разработки занятий и.т.д. | |
Использование в ОО дистанционного обучения для детей и родителей | нет | |
Использование в образовательном процессе электронного обучения, в том числе с привлечением ресурсов в сети Интернет | Кабинет учителя-логопеда оснащен ноутбуком, что позволяет использовать в коррекционной работе лицензионные компьютерные программы, мультимедийные презентации, игротеки, виртуальные экскурсии. Используются электронные образовательные ресурсы с интернет сайтов, ведется консультативная работа на сайте дошкольного учреждения. | |
Наличие индивидуальных программ обучающихся
|
Для детей с ОВЗ составляется индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка (долее ИОМРР). ИОМРР – это интегрированная модель психолого-педагогического пространства, создаваемого различными специалистами дошкольного учреждения с целью реализации индивидуальных особенностей развития и обучения ребенка на протяжении определенного времени. ИОМРР предполагает постепенное включение ребенка в коллектив сверстников с помощью взрослого. Форма ИОМРР представлена в Положении о ПМПк Учреждения. |
06
Окт 2015
Окт 2015