Антикоррупционное просвещение

Антикоррупционное просвещение граждан

Противодействие коррупции

 

Уважаемые заявители!

«Телефон доверия» — это канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения информации о ставших известными вам конкретных фактах коррупционных проявлений в деятельности муниципальных служащих и работников Администрации Верхнесалдинского городского округа и принятия мер оперативного реагирования в целях противодействия коррупции и обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.

 Телефон доверия +7 (34345) 5 15 25

Порядок работы «телефона доверия»

«Телефон доверия» функционирует круглосуточно в автоматическом режиме и оснащён системой записи поступающих сообщений («функция «автоответчик»).

Приём, запись и обработка обращений по «телефону доверия» осуществляется ежедневно по следующему графику: с понедельника по пятницу — с 8.00 до 17.00 часов по местному времени. Обработка сообщений, поступивших в выходные и праздничные дни, осуществляется в первый рабочий день, следующий за такими днями.

Порядок направления сообщений о фактах коррупции на «телефон доверия»

При обращении на «телефон доверия» гражданину после звукового сигнала необходимо назвать свою фамилию, имя, отчество, представляемую организацию (в случае, если сообщение передаётся от имени организации), передать сообщение об известных Вам конкретных фактах коррупции и иных нарушениях коррупционного законодательства муниципальными служащими и работниками Администрации Верхнесалдинского городского округа. Для направления ответа по существу поступившей информации гражданину необходимо сообщить свой почтовый адрес. Конфиденциальность обращения гарантируется.

Рассмотрение сообщений граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Внимание. В статье 306 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления.

«Телефон доверия» по вопросам профилактики коррупционных и иных правонарушений в Администрации Губернатора Свердловской области и Аппарате Правительства Свердловской области

 «Телефон доверия» – это канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения информации о ставших известными вам конкретных фактах коррупционных проявлений в деятельности государственных гражданских служащих Администрации Губернатора Свердловской области и Аппарата Правительства Свердловской области и принятия мер оперативного реагирования в целях противодействия коррупции и обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.

НОМЕР «ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ»  +7 (343) 370 72 02

«Телефон доверия» функционирует круглосуточно в автоматическом режиме и оснащён системой записи поступающих сообщений («функция «автоответчик»).

Приём, запись и обработка обращений по «телефону доверия» осуществляется ежедневно по следующему графику:

·      с понедельника по четверг – с 9.00 до 18.00 часов по местному времени;

·       в пятницу с 9.00 до 16.45 часов по местному времени.

Обработка сообщений, поступивших в выходные и праздничные дни, осуществляется в первый рабочий день, следующий за такими днями.

При обращении на «телефон доверия» гражданину после звукового сигнала необходимо назвать свою фамилию, имя, отчество, представляемую организацию (в случае, если сообщение передаётся от имени организации), передать сообщение об известных Вам конкретных фактах коррупции и иных нарушениях коррупционного законодательства государственными гражданскими служащими и работниками Администрации Губернатора Свердловской области и Аппарата Правительства Свердловской области. Конфиденциальность обращения гарантируется.