Условия для индивидуальной работы

Условия для индивидуальной работы с обучающимися

Показатель

Наличие в учреждении

На сайте ОО размещены и доступны для обучающихся и родителей расписания индивидуальных занятий, консультаций по предметам с указанием педагога, места, времени проведения Консультации проводят: 

Учитель-логопед  Вязовик Т.М.среда с 16.00 до 17.00

Педагог-психолог  Козлова Л.Н. вторник 16.00 до 17.00

Музыкальный руководитель  Теплякова Т.Г.

вторник 16.00 до 17.00

Инструктор физвоспитания  Шершнева Ю.В.

среда с 16.00 до 17.00

 

Наличие выделенных аудиторий (оснащенных кабинетов) для проведения консультаций, индивидуальных занятий с выходом в сеть Интернет В методическом кабинете оборудовано рабочее место педагога для проведения консультаций, индивидуальных занятий с выходом в сеть Интернет
Наличие и доступность необходимого учебного оборудования, учебно-методического  и справочного материала (печатного, электронного) для проведения индивидуальных и групповых занятий и консультаций В методическом кабинете систематизированы материалы:- нормативно – правовые документы;- методическое оснащение образовательной программы;- демонстрационный и дидактический материалы, игры, игрушки и т.д- материалы по аттестации и повышения квалификации педагогов;- материалы внутреннего контроля и самооценки качества деятельности учреждения4- библиотечный фонд, аудиозаписи, фильмы, презентации, разработки занятий и.т.д.
Использование в ОО дистанционного обучения для  детей и родителей нет
Использование в образовательном процессе электронного обучения, в том числе с привлечением ресурсов в сети Интернет Кабинет учителя-логопеда оснащен ноутбуком, что позволяет использовать в коррекционной работе лицензионные компьютерные программы, мультимедийные презентации, игротеки, виртуальные экскурсии. Используются электронные образовательные ресурсы с интернет сайтов,  ведется консультативная работа на сайте дошкольного учреждения.
Наличие индивидуальных программ обучающихся 

 

Для детей с ОВЗ составляется  индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка (долее ИОМРР). ИОМРР – это интегрированная модель психолого-педагогического пространства, создаваемого различными специалистами дошкольного учреждения с целью реализации индивидуальных особенностей развития и обучения ребенка на протяжении определенного времени.  ИОМРР  предполагает постепенное включение ребенка в коллектив сверстников с помощью взрослого. Форма ИОМРР представлена в Положении о ПМПк Учреждения.