Решение задач всестороннего воспитания и развития детей в процессе изобразительной деятельности происходит не само по себе, а при условии, что педагог постоянно направляет свою деятельность на их решение. К концу пребывания в подготовительной группе у детей должно сформироваться умение видеть и понимать красоту окружающей жизни, произведений изобразительного искусства. С целью расширения кругозора детей, воспитания познавательного интереса и творческой фантазии в детском саду была проведена серия занятий с внедрением информационных технологий « Интерактивные путешествия». Дети узнали, что такое музей, когда появились первые публичные музеи. Дети познакомились с музеем шоколада, с музеем чертей, с музеем обуви, побывали в музее хлеба, в Кунсткамере, в музее кукол, узнали о правилах поведения в музеях, а также о том, что есть музеи, где хранятся только картины, они называются картинными галереями.